Политика обмена и возврата продукции

Обмен и возврат продукции

1. Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ (Статья 25 ЗоЗПП): товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней.

Запросы о возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества принимаются в течении 14 дней с момента приобретения Товара

 

2. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (в офисе Продавца при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией — партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам, так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков.

При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия продажи указанные на сайте Продавца https://www.smartlamps.ru правила возврата и обмена Товара.

Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине: 

  • отсутствия Товара в упаковке,
  • механических повреждений или некомплекта,
  • если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром,

Товар принимается только в заводской запечатанной упаковке (исключен непосредственный доступ к товару) и при отсутствии следов использования данного Товара (б/у)

 

3. В случае возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества Клиенту нуобходимо:
- при безналичном расчете:
Сообщить о необходимости возврата товара и написать письмо на фирменном бланке с указанием номера счета, суммы, причины для возврата, суммы возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.
- при оплате онлайн на сайте:
Предоставить реквизиты карты с которой производилась оплата.
- при оплате наличными:
Предоставить заявление с паспортными данными на имя компании продавца с объяснением причин и суммой возврата.

 

4. Возврад денежных средств.
Возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Сервисным центром Продавца.

В случае если Товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;

Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
при перечислении на банковскую карту — от 1 до 30 дней;
при перечислении на расчетный счет — от 1 до 30 дней;
при оплате наличными — возврат наличными от 1 до 7 дней.


5. Возврат или обмен товара осуществляется в офисе или на складе Продавца. Адреса и телефоны Клиент может узнать на странице официального сайта https://www.smartlamps.ru/pages/contacts

 

6. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент.